Двигайтесь максимально естественно в VR-среде

Полностью совместим с бестселлерами VR-очков, такими как Oculus Rift, HTC Vive, и OSVR, 3dRudder может быть использован для навигации в VR-среде. Он также поддерживает использование ручных контроллеров. Целый новый мир открывается перед вами.

Запустите свои ноги в существующие игры для ПК

3dRudder добавляет новое измерение вашим любимым ПК-играм, позволяя вам двигаться при помощи ног, в то время как вы просто сидите. Контроллер, управляемый ногами, может быть использован как клавиатура, джойстик или геймпад. Ведете ли вы танк, летите ли на самолете, скользите ли с горы на лыжах... Вы откроете новый и интересный игровой опыт.

Загрузите эксклюзивные демо и обучающие приложения

Ваш 3dRudder включает в себя коллекцию бесплатных демо и обучающих приложений, разработанных специально, чтобы помочь вам работе с устройством. Мы поможем вам стать мастером 3dRudder и с легкостью использовать многочисленные программы и игры.

Парите в Google Earth с легкостью птицы

Прокладывайте маршруты по всему миру в Google Earth простым движением ног на 3dRudder в стандартном режиме или режиме полета. С неизвестной раннее легкостью открывайте города, в то время как руки становятся свободными для других действий на экране.

Your Cart

Recently added item(s) ×

You have no items in your shopping cart.

Move naturally in VR environments

Fully compatible with the best-sellers headsets like Oculus rift, HTC vive, or OSVR, your 3dRudder can be used to experience navigation in VR environments. It will also interact playfully with the associated hand controlers. A new world opens up for you.

Get Your Feet Into Existing PC Games

The 3dRudder brings a new dimension to your favorite PC games by letting you move with your feet while seated. The foot-powered controller doubles easily as a keyboard, a joystick or a gamepad. Whether you drive a tank, fly a plane, surf the slopes… you'll discover a renewed and fun gaming experience.

Enjoy exclusive tutorials and demos

Your 3dRudder comes with a collection of free tutorials and demos, developed exclusively for you. We'll help you become a master at using the 3dRudder with many applications and games.

Fly in Google Earth as easily as a bird

Navigate all around the world in Google Earth with a simple move of your feet on the 3dRudder, either in standard mode or in flight mode. Get to discover cities like never before while your hands are free to point at details on your screen.