Dead Effect 2 VR

Двигайтесь, уворачивайтесь и стреляйте одновременно при помощи 3dRudder

Dead Effect 2 VR - шутер, в который можно играть часами напролет. Совет для всех фанатов VR-игр: если вы ищете способ двигаться туда, куда хотите в игре, в то время как ваши руки сосредоточенны исключительно на совершении действий: попробуйте 3dRudder. Прогулка, бег, вращение во время стрельбы из пушек и выведение игры на новый уровень! Dead Effect 2 VR предлагает встроенную поддержку 3dRudder.

Без 3dRudder

Dead Effect 2 VR - это версия VR знаменитой франшизы Dead Effect, которая за последние несколько лет продала миллион копий. Dead Effect 2 VR можно описать как RPG, так и FPS. Я знаю, что вы думаете: хорошо, еще один FPS в VR, ну и что? Ну, во-первых, у него есть все составляющие хорошего рецепта: (1) вы сами по себе, и ОНИ (кто бы они ни были) хотят, чтобы вы умерли, (2) они послали жестоких бойцов, чтобы убрать вас, и ситуация выглядит безнадежной, (3) у вас есть сверхспособности и особые навыки, которых нет у других, и ДА, вы можете прорваться. В дополнение к классическому геймплею, мы должны сказать, что история, графика и продуманные особенности делают Dead Effect 2 VR достойным места в списке Топ VR-игр. И вы хотите услышать хорошие новости? Читайте дальше...

С 3dRudder

Итак, теперь вы, вероятно, спросите, что нового приносит 3dRudder в Dead Effect 2 VR? Ну, для начала, вы можете наслаждаться свободным движением, и это включает в себя плавное свободное вращение, которое помогает полностью погрузиться в игру. Во-вторых, элементы управления на удивление легко усваиваются. Напоминаем, что 3dRudder - это контроллер для ног, то есть вы контролируете движение своими ногами на платформе: когда вы хотите идти вперед в игре, вы наклоняете 3dRudder вперед, когда хотите обернуться, вам просто нужно повернуть 3dRudder и т. д. В-третьих, он освобождает руки для всех видов типичных действий FPS, таких как взаимодействие, захват оружия и стрельба. И хорошая новость: Dead Effect 2 VR теперь предлагает встроенную поддержку 3dRudder. Вам не нужно ничего делать, чтобы подключиться к вашему 3dRudder к вашему компьютеру: игра автоматически опознает 3dRudder в качестве контроллера движений и предложит специальную панель управления, если вы захотите настроить параметры.

Как установить

Dead Effect 2 VR изначально совместим с 3dRudder. Как только 3dRudder подключен к вашему компьютеру, он автоматически включается в качестве контроллера движений в игре, и вам не нужно проходить через панель управления 3dRudder. Обратите внимание, что ручные контроллеры остаются активными для всех задач с ручным управлением.



Игра посредством HTC Vive или Oculus Rift:
- Запустите Dead Effect 2 VR через Steam VR. Подтвердите установку обновлений, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия игры.
- Поставьте ноги на 3dRudder, не двигайтесь, пока не услышите звуковой сигнал калибровки, и начните наклонять 3dRudder в ту сторону, в которую хотите пойти внутри игры.
Вот и все!

Вы хотите настроить параметры?
- Меню «Calibration VR»: если вы хотите отрегулировать высоту вашего персонажа в игре, вы можете изменить настройки из этого меню, изменив один из трех критериев (размер мира, высота, высота пола)


- Меню «3dRudder settings»: эта выделенная панель управления позволяет вам отрегулировать чувствительность для каждой из четырех осей (вперед / назад, влево / вправо, вращение, вверх / вниз = пригнуться)


 

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО

Dead Effect 2 VR

Use the 3dRudder to freely move and free up your hands for action

Dead Effect 2 VR is an efficient wave shooter game that can be played for hours in a row. An advice to all VR games addicts: if you’re looking for a way to move wherever you want to in the game AND keep your hands focused on action: try it with the 3dRudder. Walk, run, rotate while firing your guns, and bring the game up to the next level!

Without the 3dRudder

Dead Effect 2 VR is an upgrade of the well-known Dead Effect 2 (previously a ‘traditional PC game’). If you haven’t heard of it before, it belongs to the wave shooter game category. I can hear you think: OK, another wave shooter in VR, so what? Well, to start with, it has all the ingredients of a good recipe: (1) you are on your own and THEY (whomever they are) want you dead, (2) they sent fierce fighters to terminate you and the situation looks desperate, (3) you have superpowers and specific skills others don’t, and YES you can make it. On top of the classical gameplay, we have to say the story, graphics and well-thought features make it worth the investment. But being 3dRudder, guess what we did? Of course, we tried the game with the 3dRudder as a motion controller (instead of using the trackpads)

With the 3dRudder

We tested Dead Effect 2 VR with the 3dRudder as a motion controller instead of using the trackpads of the hands controllers for locomotion or blink teleportation. As a reminder, the 3dRudder is a foot-operated controller, meaning you control motion with your feet on the board: when you want to run, you tilt the 3dRudder forward full force, when you want to turn around (yes, the 3dRudder enables rotation) you just need to rotate the 3dRudder, and so on. In doing so, you free up your hands for interaction, grabbing guns and firing. It’s definitely easier to fire and keep moving at the same time when you combine actions from hands and feet as you do in real life. You’ll just do more!

How to set it up?

Playing with an HTC Vive:
1- In the 3dRudder’s dashboard, select "Dead Effect 2 VR for HTC Vive" in the Games tab, and click "Activate" to send the parameters to the 3dRudder.
2- Sit down, bring your VR headset at eye level and click the button "Calibration" as shown in the screenshot below. 3dRudder settings for Dead Effect 2 VR calibration with HTC Vive
Note that if you have installed the Beta version of Steam VR, you'll need to return to the standard version. Click here for details.


Playing with an Oculus Rift and Steam VR:
1- Open the 3dRudder's Dashboard, go the 'VR Unleashed Oculus Rift' tab, and set up the parameters as shown in the images below. This will duplicate the motion controls (normally assigned to the Oculus Touch) to the 3dRudder.
2- Once you're done click Activate to send the parameters to the 3dRudder.

Dead Effect 2 VR 3dRudder settings 1

Dead Effect 2 VR 3dRudder settings 1
Note that if you have installed the Beta version of Steam VR, you'll need to return to the standard version. Click here for details.


Your 3dRudder is now ready to take you anywhere. Now sit down, rest your feet on the 3dRudder, put your VR headset, grab your hand controllers, and win!

See more experiences