Aircar VR

Выполняйте невероятные маневры при помощи 3dRudder

Aircar - это такая игра, которая заставляет вас думать: вот в чем заключается смысл VR. Атмосфера из Бегущего по лезвию, необъятные пейзажи, потрясающая графика и множество ощущений. И это еще до игры с 3dRudder. Управление полетом буквально у ваших ног; вы пикируете так, словно вы просто выполняете свою каждодневную работу. Кручение, поворот, объединение осей для выполнения невероятных маневров становится простейшей задачей. Приготовьтесь к тому, что, вероятно, является самым захватывающим опытом VR.

Без 3dRudder

Aircar - игра Oculus. Чтобы пилотировать ваше судно, вам нужно использовать стики на ручных контроллерах Oculus. Для геймеров, использующих геймпадов на постоянной основе, такой способ является более-менее рабочим. Другим же надо прочитать форумы, чтобы понять, что игровые элементы управления нуждаются в практических навыках или в привыкании ... Если вы в такой же ситуации, советуем вам прочитать следующий раздел!

С 3dRudder

Здесь, в 3dRudder, мы уже давно привыкли тестировать разнообразные VR игры, и мы постоянно удивляемся, насколько они хороши. Но когда первый из нас попробовал Aircar в VR с 3dRudder и пришел посмотреть на остальную команду буквально со звездами в его глазах, ему не пришлось что-либо говорить, поскольку все начали выстраиваться в очередь, чтобы испытать игру! Я сам не очень склонен к излияниям, но как только я встал на 3dRudder и начал выполнять петли, которые переворачивали меня каждую миллисекунду, я был в восторге. Вам будет очень весело, независимо от того, какой вы игрок.

Как установить

Чтобы играть в эту эксклюзивную на Oculus игру с 3dRudder, выполните следующие действия:
1- Запустите игру на своем компьютере
2- В панели инструментов 3dRudder выберите «AirCar» на вкладке «Games» и нажмите «Activate». Это отправит настройки игры в 3dRudder.
3. Поставьте ноги на 3dRudder, наденьте Oculus и зажмите "спусковой крючок" вашего правого контроллера Touch, чтобы открыть дроссель. ВПЕРЕД!

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО

Aircar VR

Perform incredible manoeuvres with the 3dRudder

Aircar is this kind of game that makes you think: that's what VR is about. Blade Runner atmosphere, gigantic scenery, awesome graphics, and lots of sensations. And that's before even trying it with the 3dRudder. With flying control at your feet, you do vertical nosedive as if it were just another day at work. Spinning, turning around, combining axes to perform incredible manoeuvres becomes a child's play. Get ready for what probably is the most thrilling VR experience so far.

Without the 3dRudder

Aircar is an Oculus-only game. To pilot your vessel, you need to use the sticks on the Oculus touch hand controllers. For gamers used to gamepads, it works just fine with some dexterity. For others, you just need to read the forums to understand that the game controls need some practising to get used to... If you're in this cas, well you may want to read the next section!

With the 3dRudder

Here, at 3dRudder, we are pretty much used to testing lots of VR games, and we are regularly amazed at how great they are. But when the first one of us tried Aircar in VR with the 3dRudder and came to see the rest of the team with stars in his eyes, he didn't have to say much before everybody started lining up to be the next player! I am myself not very prone to effusions, but as soon as I put my feet on the 3dRudder and started performing loopings that sent me upside down in milliseconds, I was ecstatic. The fun you have is just amazing, no matter the kind of player you are.

How to set it up?

To play this Oculus-only game with the 3dRudder follow the steps below:
1- Launch the game on your computer
2- In the 3dRudder Dashboard, select AirCar in the Games tab, and click Activate. This will send the settings of the game to the 3dRudder.
3- Rest your feet on the 3dRudder, put your Oculus on, and hold the index trigger of your right Touch controller down to open the throttle. GO!

See more experiences