3dRudder:
революционный контроллер движений специально для VR

«Ваши ноги знают, куда вы хотите направиться, тем самым освобождая руки для более важных вещей.»

«Никакой телепортации. Двигайтесь естественно, куда бы вы не захотели пойти, и наслаждайтесь плавным погружением в виртуальную реальность.»

Раскройте максимальную мощность своих ног в VR!

Станьте супергероем

3dRudder — это контроллер, предназначенный для расширенного использования VR. Без ограничения пространства, без физического напряжения, без сложной настройки вы можете полностью наслаждаться тем, насколько богат мир VR. Поэтому просто сядьте, наденьте гарнитуру VR и позвольте вашим ногам помочь вам почувствовать себя супергероем, приводя вас к более захватывающей реальности.

Испытайте свободу передвижения

При помощи 4-х осей 3dRudder вы можете двигаться в любом желаемом направлении в VR. Двигайтесь вперед/назад, поворачивайтесь налево/направо, вертитесь или используйте нашу особенность: движение вверх и вниз. Забудьте про телепортацию и про лимиты. Двигайтесь свободно: Обогатите свой опыт в VR.

Дайте своим рукам больше силы

3dRudder — контроллер движений для ног. В то время как ваши ноги контролируют ваши движения, ваши руки могут хватать, ловить, толкать, стрелять … ничто не сможет отвлечь вас от игрового процесса. Ваш опыт в VR стал еще более впечатляющим и естественным.

Играйте в течение более длительного периода времени

3dRudder — это контроллер, который надо использовать в положении сидя. В то время как некоторые могут подумать, что это мешает интуитивному использованию VR , как только ваша гарнитура включена, и вы начнете двигаться в VR, вы сразу же забудете, что в данный момент вы не стоите. Вы контролируете ситуацию. Также передвижение при помощи ног заложено в мозге, в отличие передвижения посредством рук, от чего вы тратите больше сил на управление движением при помощи джойстика или телепортации. Теперь вы можете играть в течение более длительного периода времени без усталости.

Интуитивность

У вас уйдет меньше минуты на настройку 3dRudder

Практичность

Никаких физических границ. Наслаждайтесь VR, сидя и играя даже в крошечных помещениях

Прогрессивность

С точностью контролируйте свою скорость передвижения, наклоняя 3dRudder

Глубокое погружение

Откройте для себя преимущества 4-х осей прямо у своих ног и испытайте глубокое погружение в VR

Начните пользоваться меньше чем за 5 минут

Присаживайтесь поудобнее

Подключите свой 3dRudder к своему ПК

Выберите настройки

Наденьте VR-гарнитуру

Играйте!

Характеристики

КомпьютерПК- Настольный компьютер, Ноутбук
OSWindows 10
ЭнергияUSB (2-х метровый кабель)
КомандыВперед/назад- Налево/направо — Поворот влево/вправо — Вверх/вниз

Поддерживает VR-гарнитуру

 

HTC Vive

3dRudder полностью совместим с гарнитурой HTC Vive VR и является прекрасным дополнением к ручным контроллерам: 3dRudder — ваш контроллер движений, джойстики предназначены для взаимодействия и выполнения ручных задач. 3dRudder совместим с играми, купленными в магазине Steam VR: чтобы сыграть в VR-игру с 3dRudder и HTC Vive, вам просто нужно использовать панель управления 3dRudder и выбрать конфигурацию игр на вкладке «Games» или нажать «VR Unleashed for HTC Vive & Mixed Reality ‘.

 

Oculus Rift

3dRudder полностью совместим с Oculus Rift и Touch Controllers. 3dRudder — ваш контроллер движений для ног, и он освобождает руки для различных действия. Вы можете играть с 3dRudder и Oculus Rift в играх, купленных в магазине Steam VR (если они совместимы с Oculus) и магазине Oculus: для того, чтобы сыграть в VR-игру с 3dRudder и Oculus Rift, вам просто нужно открыть панель управления 3dRudder и выбрать конфигурацию игр на вкладке «Games» или нажать вкладку «VR Unleashed for Oculus Rift»

 

Windows Mixed Reality HMD’s

3dRudder полностью совместим с Windows Mixed Reality HMD и их контроллерами. 3dRudder представляет собой ваш контроллер движений VR и идеально сочетается с ручными контроллерами для взаимодействия. Вы можете играть с 3dRudder в любые игры гарнитуры Windows Mixed Reality, купленными в магазине Steam VR (если игры поддерживают WMR HMD): чтобы сыграть в VR-игру с 3dRudder и Windows Mixed Reality VR-гарнитурой, вам просто нужно использовать панель управления 3dRudder и выбрать конфигурацию игр во вкладке «Игры» (конфигурация игр, предназначенных для работы с HTC Vive с устройством WMR) или щелкнуть на вкладку «VR Unleashed for HTC Vive & Mixed Reality»

Как играть в VR с 3dRudder

Панель управления 3dRudder: удобный инструмент

Для того чтобы можно было играть в игры на VR, следует зайти в панель управления 3dRudder. Она предлагает несколько функций для адаптации к каждому конкретному игровому процессу.

3dRudder dashboard games tab

Конфигурация игр

Режим VR Unleashed

Режим джойстика или клавиатуры

В окне «Games» найдите список игр на VR с предварительно настроенными функциями для вашего 3dRudder. Выберите настройку для своего типа VR-гарнитуры и нажмите на кнопку, чтобы отправить конфигурацию в ваш 3dRudder. Если ваша игра находится в магазине Oculus, запустите игру, прежде чем активировать 3dRudder. Вы готовы играть!
В режиме Unleash VR предусмотрены настраиваемые параметры для вашего 3dRudder. Выберите режим в соответствии с вашей гарнитурой VR (HTC Vive / Windows Mixed Reality или Oculus Rift). Если ваша игра находится в магазине Oculus, запустите игру, прежде чем активировать ваш 3dRudder. Вы готовы играть!
Для игр VR, которые используют традиционные периферийные устройства в качестве контроллеров движений, вам все лишь надо активировать ваш 3dRudder как клавиатуру (Narcosis) или как джойстик (DCS) или как HOTAS (Elite Dangerous) … чтобы начать играть в VR с вашим 3dRudder.

 

Модифицирование игр: добавьте 3dRudder Mod прямо в игру

Для игр, в которых можно что-либо модифицировать, вам просто нужно добавить 3dRudder Mod в настройки игры.

Robo Recall: испытайте мод передвижения с 3dRudder
После выхода Robo Recall мы разработали специальный мод, чтобы интегрировать 3dRudder прямо в игру. Прочтите нашу страницу Robo Recall, чтобы узнать больше об игре и установить мода передвижения с 3dRudder.Нажмите сюда, чтобы посмотреть обучение

Часто задаваемые вопросы

3dRudder совместим с любой игрой в VR?

Да, 3dRudder совместим с любой игрой, приобретенной в магазинах Steam VR и Oculus. Очевидно, что игры, которые не требуют какого-либо движения (например, Space Pirat), не будут хорошо сочетаться с 3dRudder. Летающие игры, такие как Aircar VR на Oculus— отлично подходят для игры с 3dRudder, так же как и игры, в которых требуется много двигаться, например в Dead Effect 2 VR, Stand Out VR, Fallout 4 VR or Doom VFR.

Работает ли она с играми, предназначенными для комнатного пространства?

Да. 3dRudder поддерживает 4 оси, которые обеспечивают свободное перемещение на 360°, включая движение вверх и вниз, что является уникальной особенностью. С помощью простых движений ваших ног на платформе вы можете ходить, бегать, поворачиваться… и комбинировать оси: очень полезно, когда вам нужно выбираться из сложных ситуаций. Более того, когда вы играете сидя, вы можете играть дольше.

Как настроить 3dRudder?

Очень просто! Мы предоставляем бесплатное программное обеспечение, панель управления для работы с вашим 3dRudder. Новые функции появляются ежемесячно, а вы за них не платите ни копейки. Независимо от того, какая у вас VR-гарнитура: HTC Vive, Oculus Rift или что-то из Windows Mixed Reality HMD, вам просто нужно выбрать вкладку «Games» (с предварительными настройками для различных игр VR) или использовать «VR Unleashed», выбирая вкладку, соответствующую вашей VR-гарнитуре .

Можно ли объединить 3dRudder с контроллерами для рук?

Конечно. Это одна из причин, почему 3dRudder так удобен в использовании. Ваши ноги с 3dRudder обеспечивают свободу передвижения, а ваши руки освобождаются: они теперь только захватывают объекты, стреляют, заходят в меню … Вы можете делать больше в своих VR играх .

Понравилось увиденное?

3dRudder:
the revolutionary motion controller born for VR

“Your feet, naturally will know where you want to go, thus freeing up hand movements for more important things.”

“No teleportation. Move naturally where you want to go to and enjoy a fluid immersion experience”

Discover the ultimate power of your feet in VR !

Become a superhero

The 3dRudder is a controller designed for an enhanced VR experience. With no constraint of space, no physical strain, no complicated set-up, you can fully enjoy how wide VR is. So just sit down, put your VR headset on and let your feet make you feel like a superhero, taking you to a more thrilling reality.

Experience free locomotion

Use the 4 axes of the 3dRudder to move wherever you want to in VR. Move forward/backward, strafe left/right, rotate, or use our special feature: the up & down movement. Forget teleportation or room-scale limits. Move freely: Unleash your VR experience.

Empower your hands

The 3dRudder is a foot motion controller. While your feet control your movements, your hands are free to grab, catch, push, shoot… with nothing else to concentrate on than your gaming experience. Your VR experience is more immersive and more natural.

Play for longer period of times

The 3dRudder is a controller used seated. While some might think it’s counter intuitive to experience VR in a chair, once your headset is on and you start moving in VR, you immediately forget you’re not standing. It even becomes surprisingly irrelevant. You’re in control. And since moving with the feet is deeply wired in your brain -not superficially like for your hands, forcing you to spend energy thinking your movement with sticks or teleportation-, it becomes seconds nature. You can play for a longer period of times without fatigue.

Intuitive

It takes less than 1 minute to master the controls of your 3dRudder

Room saver

No physical boundaries. Enjoy VR seated and play even in tiny rooms

Progressive

Control precisely your motion speed by tilting more or less the 3dRudder

Immersive

Discover the benefits of 4 axes at your feet to take you deeper into your VR experience

Get started in less than 5 minutes

Sit down comfortably

Plug your 3dRudder to your PC

Choose your settings

Put your VR headset on

Play!

Characteristics

ComputerPC – Desktop, Laptop
OSWindows 10
PowerUSB (2 meter cable)
Commands enabledForward/backward – Left/right – Rotate left/right – Up/down

Supported VR Headsets

 

HTC Vive

The 3dRudder is fully compatible with HTC Vive VR headset and comes as a perfect addition to hand controllers: the 3dRudder is your motion controller, the wands are dedicated to interaction and hand-driven tasks. The 3dRudder is compatible with games purchased on Steam VR store: to play a VR game with the 3dRudder and the HTC Vive, you just need to use the 3dRudder’s dashboard, and select games configuration in the Games tab or click on the ‘VR Unleashed for HTC Vive & Mixed Reality’ tab.

 

Oculus Rift

The 3dRudder is fully compatible with Oculus Rift and the Touch controllers. The 3dRudder is your foot-powered motion controller, and it frees up your hands for action. You can play with the 3dRudder and the Oculus Rift both games bought on Steam VR store (when indicated as Oculus compatible) and Oculus store: to play a VR game with the 3dRudder and Oculus Rift, you just need to use the 3dRudder’s dashboard, and select games configuration in the Games tab or click on the ‘VR Unleashed for Oculus Rift’ tab.

 

Windows Mixed Reality HMD’s

The 3dRudder is fully compatible with Windows Mixed Reality HMD’s and their hand controllers. The 3dRudder enacts as your VR motion controller and comes in perfect combination with the hand controllers for interaction. You can play with the 3dRudder and any of the Windows Mixed Reality headset games bought on Steam VR store (when games support WMR HMD’s): to play a VR game with the 3dRudder and Windows Mixed Reality VR headset, you just need to use the 3dRudder’s dashboard, and select games configuration in the Games tab (games configurations designed for HTC Vive work with WMR gear) or click on the ‘VR Unleashed for HTC Vive & Mixed Reality’ tab.

How to play VR with the 3dRudder

3dRudder Dashboard: the user-friendly tool

To play the vast majority of VR games, the 3dRudder Dashboard is the place to start. It offers several functionalities to adapt to each specific gameplay.
3dRudder dashboard games tab

Games configurations

VR Unleashed mode

Joystick or Keyboard mode

Within the ‘Games’ thumbnail, find a selection of VR game profiles with preconfigured settings for your 3dRudder. Select the setting for your type of headset, click to send the configurations to your 3dRudder. If your game is on the Oculus store, start the game before activating your 3dRudder. You’re ready to play!
The VR unleash modes thumbnails include customizable settings for your 3dRudder. Select the mode according to your VR headset, either HTC Vive/Windows Mixed Reality or Oculus Rift. If your game is on the Oculus store, start the game before activating your 3dRudder. You’re ready to play!
For VR games that use traditional peripherals as motion controllers, you just need to activate your 3dRudder as a Keyboard (Narcosis), or as a Joystick (DCS), or as a HOTAS (Elite Dangerous)… to start playing VR with your 3dRudder.

 

Modding games: add the 3dRudder mod directly into the game

For games that allow modding, you just need to add the 3dRudder Mod to your game settings.

Robo Recall: try the 3dRudder locomotion mod
When Robo Recall was released, we developed a dedicated mod so as to integrate the 3dRudder directly into the game. Read our Robo Recall page to know more about the game and install the 3dRudder locomotion mod. Click here to see our tutorial

Frequently asked questions

Is the 3dRudder compatible with any VR game?

Yes, the 3dRudder is compatible with any title purchased on the Steam VR store and the Oculus store. Obviously, games that don’t require any motion (like Space Pirat for example) are not relevant. Flying games -such as Aircar VR for Oculus– are great to play with the 3dRudder, as well as games that imply lots of motion, such as Dead Effect 2 VR, Stand Out VR, Fallout 4 VR or Doom VFR.

Does it work with games designed to be played at roomscale?

Yes it does. The 3dRudder enables 4 axes that offer 360° of free locomotion, including the up-and-down motion, which is quite a unique feature. With simple movements of your feet on the board, you can walk, run, turn around, …and combine axes: very useful when you need to get out of tricky situations. And as ou play seated, you can play longer.

How do I set up the 3dRudder?

It’s very easy. We provide a free software, the 3dRudder’s dashboard, to operate your 3dRudder. The Dashboard is enriched with new features on a monthly basis at no extra cost. No matter what VR headset you own, HTC Vive, Oculus Rift, or one of the Windows Mixed Reality HMD’s, you just need to select the Games tab (with preconfigured settings for various VR games) or use the ‘VR Unleashed’ tab corresponding to your VR headset.

Can I combine the 3dRudder with the hand controllers?

Absolutely. That’s why the 3dRudder is so convenient to use. Free locomotion is triggered by your feet on the 3dRudder and your hands are freed up: grabbing objects, shooting, pulling, navigating a menu … You can do more in your VR games.

Like what you see?