Наше Движение

Это новая вечеринка с совершенно новым набором танцев.

Наш мир – большое и прекрасное место для движения, а цифровой мир еще больше и прекраснее. Бесконечность того, что можно делать, и мест, куда можно направиться, создала новую вечеринку с совершенно новым набором танцев.

Наша миссия проста: сделать движение в VR, играх, 3D-приложениях и мирах настолько естественным и удобным, насколько возможно. Для удовольствия, для восторга, для радости... Для движения. Так что неважно зачем вы это делаете, садитесь, расслабляйтесь и открывайте новые просторы.

Наша команда

Валерио Бонора

Основатель и Президент

Валерио – дипломированный архитектор. Бывший основатель и исполнительный директор Decode, инжиниринговой компании, специализирующейся на архитектурном и структурном 3D-дизайне (примеры работ — Canopée des Halles de Paris, La Samaritaine), Валерио пришел в 3dRudder с 17 годами опыта решения проблем в реальном, а с недавних пор и в виртуальном мирах. Любитель свободного погружения, он был членом сборной Франции, добывшей для страны титул чемпиона мира в 2014 году.

Станислас Шенэ

Основатель и СЕО

Стан имеет за плечами 27 бесценных лет предпринимательства в ПО и коммуникациях. Бывший основатель и СЕО Netsize, международного лидера в мессенджерах и мобильных платежах, Стан привел компанию к успешной продаже Gemalto в 2011 году. Он эксперт в работе с разными партнерами в технологиях, ПО и коммуникациях. В настоящее время является членом советов директоров в таких компаниях, как One2Team, Madgic, Mobibase. Бывший международный консультант по менеджменту, он работал с такими компаниями, как Altis и E&W во Франции, PMSK в Канаде.

Кристоф Диссо

Исполнительный вице-президент, продажи

Кристоф провел более 20 лет в Северной Америке, как предприниматель и менеджер. Он открывал и управлял американскими филиалами многих французских компаний, такими как Parrot и Baracoda. Обладатель американского и французского гражданств, свободно владеющий английским и французским языками, сегодня Кристоф работает Исполнительным вице-президентом по продажам в 3dRudder. В этой роли он отвечает за создание и реализацию стратегии мультиплатформенных продаж и создание глобальной сети дистрибуции.

Силван Леклерк

Основатель и СТО

Кандидат наук, инженер, специализирующийся в автоматизированных системах, Силван отвечает за разработку электроники и аппаратных интерфейсов в 3dRudder. После окончания Supélec в 1996 году, он работал над погружаемыми дронами для Arianespace и Cybernetix. Силван-обладатель многих патентов, в частности в системах движения под водой.

Эммануэль Фроми

Основатель и CSO

Эммануэль привносит в 3dRudder более 20 лет опыта в разработке ПО. Специалист по разработке индустриального ПО, управляемого зрением, он имеет огромный опыт в строительстве прототипов, драйверов и интерфейсов.

Our Move

It’s a whole new party with a brand new set of dance moves

As big and wonderful of a place to move around as our world is, the virtual / digital world is even more so. An infinity of things to do and places to explore, it’s a whole new party with a brand new set of dance moves.

Our mission is simple: To make moving in VR, games and 3D application and worlds, as natural and rewarding as it can be. For the fun, for the thrill, for the joy…for the movement of it.

So no matter why you do it, get ready to sit down, step up, and move beyond.

Our Team

Valerio Bonora

Founder and President

Valerio is an Architect DPLG. A former founder and Managing Partner of Decode, an engineering company specializing in 3D virtual architectural and structure design (Canopée des Halles de Paris, La Samaritaine), he brings 17 years of experience in solving design problems in the real, and lately virtual, worlds. An avid free diver, he was a member of the French free-diving team that took home a co-championship in 2014.

Stanislas Chesnais

Founder and CEO

Stan brings an invaluable 27 years of experience in serial software and communications entrepreneurship to 3dRudder. A former founder and CEO of Netsize, an international leader in messaging and mobile payments, Stan stewarded the company to successful acquisition by Gemalto in 2011. He brings an expertise in the relationship between technology, software, and communications to a wide variety of partners, currently sitting on the board at One2Team, Madgic, Mobibase. In the past, he has advised MobPartner, Actimagine, and mFoundry. A former international management consultant, he has worked with Altis and E&W, in France, and PMSK in Canada.

Christophe Dissaux

EVP, Sales

Christophe spent over 20 years in North America as an entrepreneur and manager. He has started and managed the US subsidiaries of numerous French companies, notably Parrot and Baracoda. With dual French and American citizenship and language fluency, he is today the Executive VP Sales at 3D Rudder. In this role, he is responsible for defining and implementing the company’s multi-platforms sales strategy and establishing the distribution network globally.

Sylvain Leclercq

Founder and CTO

A master engineer specializing in automated systems, Sylvain is responsible for the development of the electronics and hardware interfaces at 3dRudder. After graduating Supélec in 1996, Sylvain worked on submersible drones for Arianespace and Cybernetix. Sylvain is the owner of numerous patents, notably in underwater movement systems.

Emmanuel Fromy

Founder and CSO

Emmanuel brings nearly 20 years of experience in software engineering to 3dRudder. A specialist in the development of vision-controlled non-destructive industrial software, he has additional expertise in prototyping, drivers, and interfaces.